Tone

Tone (float "length", float "frequency", int "samplerate", int "channels", string "type", float "level")

Генерирует звук заданной частоты frequency при заданной длительности length в секундах. Type может быть "Silence" (тишина), "Sine" (синус, по умолчанию), "Noise" (шум), "Square" (квадрат), "Triangle" (треугольник) или "Sawtooth" (пила).

Параметры по умолчанию Tone(10.0, 440, 48000, 2, "sine", 1.0).

Фильтр добавлен с v2.54
В v2.56 добавлен параметр level

Tone(frequency=2, samplerate= 48000, channels= 2, type= "sine", level=0.4)

На рисунке выше показана сгенерированная синусоида (на сером клипе с частотой кадров 24 к/с). Период звуковой формы (в кадрах) - это частота кадров, деленная на частоту (frequency, (или fps/freq, то есть 24/2=12 кадров в данном примере). Светло-зеленая часть графика представляют все выборки рассматриваемого кадра (в данном случае - 1-го). Количество выборок в отдельном кадре представлены значением samplerate, деленным на частоту кадров (то есть 48000/24 = 2000 выборок в данном примере). (Отметим, что прямоугольники созданы с помощью Histogram, а график - с помощью плагина AudioGraph.)

Более обще вышеприведенная звуковая форма описывается выражением

g(n,s) = level * sin(2*pi*(frequency*n/framerate + s*frequency/samplerate))

with "n" the frame and "s" the sample under consideration (note that s runs from 0 to samplerate/framerate - 1).

In the example above, this reduces to

g(n,s) = 0.4 * sin(2*pi*(2*n/24 + s*2/48000))

с "n" кадрами и "s" выборками в данном случае (заметим, что s изменяется в диапазоне от 0 до 1999).

Изменения:

v2.54Начальная версия.
v2.56Добавлено level.

$English Date: 2007/07/13 00:53:01 $
Русский перевод 23.09.2007 Turyst04 [email protected]