AddGrain/AddGrainC

Общая информация

Автор: Tom Barry, Foxyshadis
Версия: 1.4
Загрузка:
Категория: Разнообразные (не входящие в базовые группы) плагины
Требования:  YV12, YUY2, RGB цветовой формат, SSE CPU

Описание

AddGrain генерирует зерно наподобие кинопленочного или другие эффекты (типа дождя) путем добавления случайного шума к видеоклипу. Этот шум может дополнительно быть горизонтально или вертикально коррелированным чтобы вызвать полосатость.

Использование

1) Поместите AddGrain.dll в некоторую папку. Если это папка автозагрузки C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins (рекомендуется), то вы можете опустить команду LoadPlugin в вашем скрипте. В Вашем файле Avisynth используйте команды подобно:

LoadPlugin("F:\AddGrain\AddGrainC.dll")
AviSource("D:\wherever\myfile.avi")
AddGrain(20, 0, 0)

Конечно замените имена файла и каталога на ваши.

Параметры

AddGrain (float "var", float "hcorr", float "vcorr", float "uvar", int "seed")

AddGrainC (float "var", float "uvar", float "hcorr", float "vcorr", int "seed")

где:

var(1.0), uvar(0) = стандартное отклонение генерируемого шума яркости и цветности, 0 - означает не генерить, uvar не влияет на режим RGB.

hcorr(0), vcorr(0) = факторы горизонтальной и вертикальной корреляции, вызывающие полосатость. (от 0.0 до 1.0)

seed (-1) (посев) - Указывает повторяемую последовательность шума. Установите по крайней мере в 0 для использования.

constant (false) Указывает на постоянный узор шума на каждом кадре.

Факторы корреляции в действительности реализованы просто как экспоненциальное сглаживание, которое дает посторонний эффект, который я не пытался подстроить. Но это означает, что если вы увеличите любой корреляционный фактор, вы также должны увеличить stddev (количество зерна), для того чтобы получить тот же видимый эффект зернистости, так как это сглаживает немного.

Увеличение обоих корреляционных факторов может отчасти дать скопления, или больший размер зерна.

И есть интересный эффект с, скажем, AddGrain(800,0,.9) или любым другим огромным количеством сильного вертикального зерна. Это может сделать любую сцены выглядеть подобно как в дождь.

История версий

1.0 2003/06/18 Tom Barry Начальный выпуск
1.1 2006/06/01 Foxyshadis Шум цветности + постоянный посев
1.2 2006/06/06 Foxyshadis Поддержка YUY2, RGB. Исправлено кэширование.
1.3 2006/06/10 Foxyshadis Исправление краха, оптимизация генерации шума
1.4 2006/08/11 Foxyshadis Constant вместо seed, теперь seed означает повторяемую

$English Date: 2006/09/17 20:03:08 $
Русский перевод 17.09.2006 Fizick http://bag.hotmail.ru