Blur
(clip, float amount)Blur
(clip, float amountH, float amountV)Sharpen
(clip, float amount)Sharpen
(clip, float amountH, float amountV)
Это простой фильтр размытия (уменьшения резкости, блюра, blurring) с ядром (матрицей весов, kernel) 3х3 (пикселя). Максимальный допустимый аргумент для Blur
примерно 1.58, который соответствует однородному ядру 3х3. Значение 1.0 дает (1/4,1/2,1/4) ядро. Если хочется размытия по Гаусса большого радиуса, то я рекомендую последовательность из нескольких копий Blur
(1.0). (Кто-нибудь помнит треугольник Паскаля ?).
Отрицательные аргументы фильтра Blur
на самом деле увеличивают резкость изображения (шарпят), и фактически Sharpen
(n) просто синоним для Blur
(-n). Минимальный допустимый аргумент для Blur
это -1.0 и наибольший для Sharpen
это 1.0.
Можно использовать 2 аргумента для задания независимых вертикальных (amountV) и горизонтальных (amountH) величин. Так можно использовать Blur
(0,1) для фильтрации только по вертикали, например для смешения (blend) чересстрочных линий (строк) вместе. По умолчанию amountV=amountH.
Известна проблема: с функциями MMX не обеспечивается полная 8 бит точность вычислений. Это может привести к полосам на результирующем изображении. Установите опцию MMX=False для использования более медленных, но точных C++ функций, если это беспокоит.
$English Date: 2006/12/03 11:37:04 $