LoadPlugin("asharp.dll") # ранние версии Avisynth 2.5 не поддерживали автозагрузку
Чтобы сделать простое использование маски нерезкости (unsharp masking) с силой 2x :
Asharp(2,0)
Чтобы попробовать некоторое адаптивное повышение резкости :
Asharp(2, 4)
Предложение для декодирования divx мультфильмов анимэ :
Asharp(2. 5, 4.5, 0.25, hqbf=true)
asharp
(float "T", float "D", float "B", bool "hqbf")T : порог маски нерезкости. 0 не делает ничего. (величина ограничена этим [ничего = 0..32])
T = 1 это подобно 32 с фильтром маски нерезкости ffdsow/Vdub, это увеличивает контраст в 1x. По умолчанию T = 2.
D : сила адаптивного повышения резкости. (величина ограничена этим [отменено = 0..16])
установите в 0 чтобы отменить.
Если D > 0, то используется адаптивное установление порогов.
Порог адаптируется для каждого пиксела (больше на краях).
Если адаптивное повышение резкости разрешено, T действует как максимум.
По умолчанию D = 4.
B : адаптивное к блокам повышение резкости. (величина ограничена этим [отменено =0..4])
Установите в отрицательную величину чтобы отменить.
Если B >= 0, адаптивное к блокам повышение резкости разрешено.
Это действует очень просто, путем понижения порога вокруг краев блоков DCT.
Если вы используете его, избегайте обрезки (cropping) некратной 8 между декодером и asharp.
(это работает только с адаптивным повышением резкости, если D > 0)
По умолчанию B = -1 (отменено)
hqbf : высококачественная фильтрация блоков (high quality block filtering). (иначе называемое основанное на блоках адаптивное установление порогов.)
Это было мучительно реализовать в (оптимизирующих инструкциях процессора) SIMD, но я люблю это.
Попробуйте с и без на блочном видео, и вы поймете почему ^^
Это работает только с адаптивным установлением порогов.
По умолчанию - false (отменено)
$English Date: 2004/08/13 21:57:25 $
Русский перевод 03.07.2005 Fizick http://bag.hotmail.ru