Asharp

Общая информация

Автор: MarcFD
Версия: 0.95
Загрузка:
Категория: Плагины для повышения / смягчения резкости
Требования: YV12 цветовой формат

Описание

По существу, данный фильтр основан на очень распространенном методе маски нерезкости (unsharp mask), просто потому что это наиболее приятная техника повышения резкости на мой взгляд ^^
Но я добавил 3 простые идеи, которые я имел насчет повышения резкости :
- адаптивные пороги для избежания усиления шума
- адаптивное к блокам повышение резкости для избежания усиления краев DCT блоков
- основанное на блоках адаптивное использование порогов для избежания усиления краев блоков DCT

Он оптимизирован для качества, не скорости, но... я люблю скорость ^^
так что я добавил очень оптимизированный MMX/ISSE код.

Он работает в цветовом формате YV12, и только по каналу яркости
(повышение резкости цветности кажется только вводит артефакты)

Использование asharp

Во-первых, добавьте следующую строку в Ваш .avs скрипт :
LoadPlugin("asharp.dll") # ранние версии Avisynth 2.5 не поддерживали автозагрузку

Чтобы сделать простое использование маски нерезкости (unsharp masking) с силой 2x :

Asharp(2,0)

Чтобы попробовать некоторое адаптивное повышение резкости :

Asharp(2, 4)

Предложение для декодирования divx мультфильмов анимэ :

Asharp(2. 5, 4.5, 0.25, hqbf=true)

Синтаксис

asharp (float "T", float "D", float "B", bool "hqbf")

T : порог маски нерезкости. 0 не делает ничего. (величина ограничена этим [ничего = 0..32])

T = 1 это подобно 32 с фильтром маски нерезкости ffdsow/Vdub, это увеличивает контраст в 1x. По умолчанию T = 2.

D : сила адаптивного повышения резкости. (величина ограничена этим [отменено = 0..16])

установите в 0 чтобы отменить.
Если D > 0, то используется адаптивное установление порогов.
Порог адаптируется для каждого пиксела (больше на краях).
Если адаптивное повышение резкости разрешено, T действует как максимум.
По умолчанию D = 4.

B : адаптивное к блокам повышение резкости. (величина ограничена этим [отменено =0..4])

Установите в отрицательную величину чтобы отменить.
Если B >= 0, адаптивное к блокам повышение резкости разрешено.
Это действует очень просто, путем понижения порога вокруг краев блоков DCT.
Если вы используете его, избегайте обрезки (cropping) некратной 8 между декодером и asharp.
(это работает только с адаптивным повышением резкости, если D > 0)
По умолчанию B = -1 (отменено)

hqbf : высококачественная фильтрация блоков (high quality block filtering). (иначе называемое основанное на блоках адаптивное установление порогов.)

Это было мучительно реализовать в (оптимизирующих инструкциях процессора) SIMD, но я люблю это.
Попробуйте с и без на блочном видео, и вы поймете почему ^^
Это работает только с адаптивным установлением порогов.
По умолчанию -  false (отменено)

$English Date: 2004/08/13 21:57:25 $
Русский перевод 03.07.2005 Fizick http://bag.hotmail.ru