deen
(clip, string "name", int "mode", int "thrY", int "thrUV", float "ti")
name :
здесь выбирается метод шумоподавления (c3d, a3d, a2d, m2d).
По умолчанию: "c3d"
mode (режим):
с методом "c3d" параметр определяет весовую матрицу.
- 0 <121> матрица (по умолчению)
- 1 <111> матрица (более мягкая)
с другими методами - это пространственный радиус.
По умолчанию: 0
thrY, thrUV :
пороги значений яркости (luma, Y) и цвета (chroma, UV).
Большие значения дают большее смешивание.
По умолчанию: 10,12
ti :
временнОе воздействие (temporal influence).
максимальное значение означает локальные временные различия (local temporal difference)
позволяет разрешить 3d-фильтрацию.
По умолчанию: 3
Несколько методов реализовано:
— данная версия является предварительным показом режима "c3d".
Он полностью функционален и его результат
очень близок к результату фильтрования Convolution3D от vlad.
— попробуйте также режимы "a3d" и "a2d". Это мои собственные реализации 2d/3d алгоритмов шумоподавления. Они на стадии бета.
Стоит попробовать deen("a3d",1,10,12) как альтернативу c3d с матрицей <111>
или deen("a2d",2,10,12) для 5x5 пространственной фильтрации.
— "m2d" на альфа-стадии.
Но все-же стоит глянуть на deen("m2d",1,10,12)
(mmx-оптимизированный вариант реализации 2d msoften2 / 21x21)